Главная » 2010»Январь»29 » Распрыг в Counter Strike! Что же все-таки это такое и с чем его едят?
12:18
Распрыг в Counter Strike! Что же все-таки это такое и с чем его едят?
Ну вот наконецто я решыл написать про Распрыг в Counter Strike 1.6! Давайте совместно выясним что же все-таки это такое? Итак Распрыг, время от времени именуемый Bunny Hop, это сначала прыжки, К, как все знают, тому же это чрезвычайно, как мы привыкли говорить, скорые и, как люди привыкли выражаться, непрерывные прыжки! Распрыг, он чрезвычайно непростой в выполнении, но для тех, кто усердно как бы тренится не, вообщем то, кидает дело на пол пути он, вообщем то, будет легче! Но, в принципе он не так уже и нужен в, как большинство из нас привыкло говорить, самой игре! Это как по-мне так, просто понт перед остальными игроками! Вот лично я когда сообразил что это, я вспомнил про Quake. Всем известно о том, что хотя и играл я в него раза 2-3:) Техника Распрыга чрезвычайно понятна, но трудна в выполнении! Сначала нужно впору нажимать на клавишу, как большая часть из нас постоянно говорит, самого прыжка! Вот лично я забиндил прыжок на колесико (bind "MWHEELDOWN" "+jump"), это Намного удобнее пробела т.к ежели крутить колесико, то идет приблизительно 5-8 команд и одна из их точно обязана сработать как я коснусь земли ногами. Всем известно о том, что это тоже отыгрывает, как мы с вами постоянно говорим, важную роль в распрыге! Сходу скажу что нам пригодится консоль(~). И действительно, 2-ая фишка это приседания. И даже не надо и говорить о том, что как вы подскочили, Вы должны зажымать +duck. Надо сказать то, что для Вашего удобства есть скрипт прыжка с приседанием. Для этого вы должны знать что такое алиасы(aliases) и куда их так сказать вводить! Вот фактически и сам скрипт:
В autoexec.cfg \\Прыжок с приседанием alias +duckjump "+jump; wait; +duck; wait; -jump" alias -duckjump "-duck"
В config.cfg bind "MWHEELDOWN" "+duckjump"
А вот и иной алиас, помогающий уже распрыгивать, как многие выражаются, незначительно по-другому:
В autoexec.cfg \\Распрыг alias "pacnpbIr" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
В config.cfg
bind "MWHEELDOWN" "pacnpbIr"
Примечание: Сходу нельзя, стало быть, применять два скрипта!!
Итак вот наконецто и сама техника распрыга: Как Вы уже понимаете что есть прыжки дугой. Возможно и то, что для тех кто непонял, этот прыжок наконец-то делают так: Нажимаем левый стрейф (A), приыгаем и поворачиваем, как мы выражаемся, мышкой на 30-50 градусов на лево. Обратите внимание на то, что ежели вы желаете прыжок на право, то тоже самое, лишь зажымаем правый стрейф и поворачиваем, как заведено, мышкой на право! Распрыг делаеться без клавиши вперед, поточнее можно просто сначала оттолнуться вперед. И действительно, вообщем надт стрейфы, мышка да и сама клавиша прыжка(в моем случае колесико мышки). Само-собой разумеется, итак нажимаем незначительно вперед - двигаешь мышкой на право, в это время также, как все говорят, нажимая на право на клавиатуре(правый стрэйф) позже жмешь прыжок и в момент приземления ведешь, как мы с вами постоянно говорим, мышкой на лево, вэтот же момент, как все знают, нажимая на клавиатуре на лево(левый стрэйф), и так попеременно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф на право, прыжок и так до, как мы привыкли говорить, того, как вы сами не поймете, что уже летите и как как будто б не касаетесь земли:) Другими словами для вас нужно так сказать изловить момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть снова, другими словами так сказать выходит линия движения зигзага(пол дуги).
Пару месяцов занятий и вы просто кенгуру!!!
У меня наконец-то вышло ну месяца через два опосля, как мы выражаемся, первой тренировки:)